Word. Практическая работа №3

Создание списков

Задание 1. Скопируйте текст, выделенный синим цветом:

Принтеры бывают:

Матричные

Струйные

Лазерные

Выделите разновидности принтеров и выберете на вкладке Главная в разделе Абзац Маркированный список .

В результате у Вас должно получиться:

Задание 2. Скопируйте текст, выделенный синим цветом:

Введение. 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ WEB-РЕСУРСОВ   5

Образовательные Интернет-ресурсы.. 5

Структура образовательного web-ресурса. 9

Этапы разработки образовательного web-ресурса. 12

Оценка качества образовательного web-ресурса. 18

Средства создания образовательных web-ресурсов. 23

Обзор зарубежных средств. 24

Обзор российских средств. 26

ГЛАВА 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ WEB-РЕСУРС “РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ MS EXCEL СРЕДСТВАМИ BORLAND DELPHI”. 33

Этап педагогического проектирования образовательного web-ресурса. 33

Определение целей обучения. 36

Определение содержания образовательного web-ресурса. 38

Процедура отбора содержания. 40

Содержание начального тезауруса обучающихся. 42

Определение структуры образовательного web-ресурса. 44

Определение структуры образовательного web-ресурса. 54

Этап технического проектирования образовательного информационного ресурса. 60

Проектирование текстовой информации. 61

Проектирование графической информации. 63

Этап реализации образовательного информационного ресурса. 65

Заключение. 66

Список литературы.. 68

Выделите скопированный текст. Выберете на вкладке Главная в разделе Абзац -> Многоуровневый список и нажмите на треугольник рядом с ним. В открывшемся окне выберете определить новый многоуровневый список

Формат номера Выбрать:

1 уровень-нумерация 1, 2, 3…

2 уровень нумерация А, В, С,…

3 уровень нумерация а, b, c… Ок.

Выделите часть текста: Образовательные Интернет-ресурсы.. 5

Структура образовательного web-ресурса. 9

Этапы разработки образовательного web-ресурса. 12

Оценка качества образовательного web-ресурса. 18

Средства создания образовательных web-ресурсов. 23

Обзор зарубежных средств. 24

Обзор российских средств. 26

И нажмите клавишу TAB

Повторите операцию для части текста: Этап педагогического проектирования образовательного web-ресурса  33

Определение целей обучения. 36

Определение содержания образовательного web-ресурса. 38

Процедура отбора содержания. 40

Содержание начального тезауруса обучающихся. 42

Определение структуры образовательного web-ресурса. 44

Определение структуры образовательного web-ресурса. 54

Этап технического проектирования образовательного информационного ресурса. 60

Проектирование текстовой информации. 61

Проектирование графической информации. 63

Этап реализации образовательного информационного ресурса. 65

Выделите часть текста: Определение целей обучения. 36

Определение содержания образовательного web-ресурса. 38

Процедура отбора содержания. 40

Содержание начального тезауруса обучающихся. 42

Определение структуры образовательного web-ресурса. 44

Определение структуры образовательного web-ресурса. 54

И нажмите кнопку  на панели форматирования

Повторите операцию для фрагмента Проектирование текстовой информации. 61

Проектирование графической информации. 63

Этап реализации образовательного информационного ресурса. 65

Сравните результат выполненной работы:

Задание 3.

Скопируйте текст:

Солнечная система состоит из:

Солнца – центральной звезды

Девяти больших планет и их спутников: 

Меркурия

Венеры

Земли

Луна

Марса

 Деймос

Фобос

Юпитера

Метида

Адрастея

Амальтея

Фива

и др.

Сатурна

Мимас

Энцелад

Тефия

Диона

И др.

Урана

Титания

Оберон

и др.

Нептуна

Тритон

Нереида

Наяда

и др.

Плутона

Харон

Гидра,

Никта 

Р4 

Р5

миллионов скалистых астероидов (малых планет)

миллиардов ледяных комет

Отформатируйте его с помощью списков по заданному образцу: